на главную

 

 

 

 

   ЛЮБОВЬ

    ОРЛОВА

      

   (мнения: белое и чёрное)

 

 

 

 

 

 

 

Господь …исполнил её Духом Божиим и всяким

искусством… делать художественную работу

 

Певцы… свободны были от занятий, потому что день

 и ночь они обязаны были заниматься искусством своим

(Исх35:30-33; 1Пар9:33)

 

 

 

Мнение белое (правдивое)

Недавний фильм «Орлова и Александров»  показал жизнь великой актрисы и духовно сильной женщины, которую помнят многие и в нашей стране, и в мире.

Свою молодость Орлова обозначила трудовыми успехами на поприще посудомойки и мытья полов в общественных местах. Она достойно прошла подобные трудности, раз в начале 30-х годов прошлого века судьба ей очень улыбнулась, и молодая женщина стала народной любимицей с первого же фильма «Весёлые ребята». Женщины СССР делали себе причёски под Орлову, пытаясь быть похожими на актрису, которая вызывала у советской страны сказочное чувство восхищения.

И вполне заслуженно,  ведь умение терпеть, как умела Орлова, – всегда поощряется судьбой, которая вымащивает стойкому человеку путь более радостный.  Кроме многих различных трудностей, семейство будущей актрисы перенесло послереволюционный голод, и поскольку  «страдающий плотью перестает грешить» (Библия. 1Пет4:1), то ещё в юности своей Люба очищала свою душу от страстей, которые обуревают молодых людей в этом земном мире. Она научилась терпеть, и это качество всегда помогало ей в будущем. Однажды она даже продемонстрировала своё терпение народу, и этот отчасти пикантный факт не был отмечен в кино 2014 года….

На съёмках фильма «Цирк» Орлова танцевала на цирковой пушке. В жерле орудия был установлен прожектор, который   освещал актрису, выстукивающую каблучками на толстом стекле. Перед съёмкой режиссёр Александров сказал, что плёнки осталось очень мало, и надо постараться за один дубль сыграть так, как требуется.

Никто не подумал, что светопроницаемый танц-пол у пушки  нагреется…. И когда актриса села на раскалённое прожектором стекло, не последовало ни крика, ни жеста, ни слёз…  Одежда от ожога сразу же прилипла к коже, но героиня мужественно терпела, и исполняла роль до конца съёмки. И каждый может лишь вообразить, чего ей это стоило….

 

.

 

На плёнке не видно никаких признаков чувства боли, - настолько Орлова могла управлять своей психикой. После этой сцены её сразу увезли в больницу с ожогами 3-й степени. Это был единственный дубль, который и вошёл в фильм. Такова история.

 

Любовь Орлову режиссёр пытался сделать похожей на Марлен Дитрих, которая эмигрировала в США. Талантливая немка не захотела жить при Гитлере, что естественно. Но попробуйте вообразить, как бы повела себя Марлен на раскалённой сковороде? Думаю, что ответ на такой вопрос даже обсуждать не имеет смысла.  А Орлова смогла….

 

Духовно сильные люди умеют терпеть боль. А  славянская женщина  сильнее всех остальных женщин мира.  Доброта и честность, мужество и стойкость в достижении цели были главными в сердце Орловой. «Сказать, что Орлова - добрый человек, - заметила однажды Фаина Раневская, - это все равно, что признать, будто Лев Толстой - писатель не без способностей». Выражения Раневской всегда отличались точностью и неповторимым изыском, хотя наряду с этим, народная артистка позволяла себе и такие обороты, которых не произносят публично.   

 

***

И можно даже найти некоторые слова великого Нострадамуса, где пророк очень похоже пишет об Орловой.  Великое великому не чуждо….

 

6.78    

Провозгласит победу громкую Пикантное-кино развивающееся,

Перед Католиками будет Орлица громко выражающая чувства:

Турин, Милан, и Измученная на это соглашается,

Потом той же Царственной замечательная реклама.

 

 

Комедия «Цирк» действительно имела победный успех, и пророк за несколько веков предвидел ту Пикантную пушечную ситуацию.  И всё это было перед тем, как Орлица побывала в католической Италии, где после пушечных мучений она впоследствии бывала не раз….  Режиссёр Александров несколько лет жил за границей, и рекламу Царице сцены он сделал такую, какой в СССР до тех пор не было, с американским размахом. Так же, не вдаваясь в подробности сложного шифра, скажу, что Нострадамус несколько раз указал датировку катрена, которая охватывает период лет 2014-17, когда вышел и известный фильм, и сегодняшняя статья о прославленной актрисе.

Григорий Александров - первый режиссёр, открывший для СССР новый жанр - кинокомедию. Любовь Орлова - первая актриса, на столь долгий срок ставшая идеалом для русских женщин.

Далее фильм культурных людей о жизни кинозвезды, известной в прошлом веке всему миру…

 

.

 

Умение достойно терпеть удары судьбы – вот то, что с любовью впитывали в свои души зрители. Орловой пыталась сломать жизнь, актрисе завидовали, её хотели отравить…,  но она стойко и достойно проходила трудные ситуации. Во время войны ей даже присвоили звание полковника, дабы она могла беспрепятственно ездить по всем фронтам.  

  Орлова отклоняла свадебные предложения финансово обеспеченных иностранцев, из чего следует однозначный вывод - карьеризм был ей чужд. Актриса вышла замуж за нищего Александрова. Искусство и честность Александрова - были ей важнее, чем деньги.

И деньги пришли естественным путём. Да и не стремился тогда народ к финансовому богатству, и люди были честнее, и работать умели более качественно, и сильнее духом были, и войну с Гитлером выиграли, и Бог благоволил к СССР за то, что люди любили честь и совесть, и не кланялись церковным попам.

Но с 1991 года Бог и относительная безопасность… становятся от русского народа всё дальше, дальше, и дальше….

 

 

Мнение сегодняшнее (чёрное)

 

«При умножении нечестивых умножается

беззаконие; но праведники увидят падение их»

(Пртч 29:16)

 

Через 40 лет после конца жизни Орловой, мы слышим слова лиц, которые в корне отличаются от тех русских, которые любили актрису. Эти ли́ца сегодня дорого одеты, и внешность у них с капиталистическим размахом…, но ведь всем, и давно уже дан совет: «Не судите по наружности» (Ин7:24).

Эти ли́ца, кому Бог не дал никакого творческого таланта, считают себя вправе давать оценку яркой актрисе, покорившей весь мир. Всё происходит так, как предсказано человеком праведным: «…в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям» (2Пет3:3)  

 

Сегодня многие голоса́ пытаются убедить зрителей, что Орлова стремилась делать себе карьеру. Но верно ли это?

К людям столь творчески ярким и чистым подобные слова неприменимы. Ведь нельзя сказать, что Христос стремился к карьере. И о жизни Пушкина такое слово не просится на язык. Люди творчества, люди духовно богатые…, имеют только одну цель – показать свои качества другим, чтобы народы могли брать положительный пример, и свою судьбу облагораживать. От любви к человеку благородному – всегда облагораживается и характер зрителей.

Но сегодня людям внушается мнение и о тайном пьянстве Орловой. Дескать, пила каждый вечер, но утром в театре от неё почему-то никто чувствовал характерного запаха. Разве такое возможно с человеком пьющим? Но тогда, разве она выпивала?

Откуда-то (из какого-то духовного центра) растёт устойчивое стремление – очернять всех и вся, кого любили в СССР. Подумайте, разумно ли это? Ведь время пройдёт, и то же самое скажут про очернителей. Что посеешь – то и пожнёшь.  Желательно ли вам это, граждане якобы киноведы, якобы психологи, журналисты и прочие?? Почему вам так хочется унизить память об Орловой?

Человека не бывает без отрицательных качеств, но зла в каждом - разное количество. И если положить на весы все грехи Орловой, а достоинства поместить на другую чашу, то вес её плюсов значительно превзойдёт вес ошибок. И люди, имеющие высокие психологические дипломы, не просто могут, а обязаны это знать.

Не могла Орлова плохо относиться и к сыну Александрова. Это выдумки нынешних историков, или мнение газетчиков, готовых вытаскивать на поверхность только грязные факты, лишь бы платили, да побольше. А на самом деле, Орлова попросила пасынка не устраивать пьяные кутежи на родительской даче, но тот вопреки желанию хозяйки, наоборот организовал нечто подобное. И Орлова запретила ему появляться в своём жилище. Разве она не имела такого права?

  «Скворец и Лира» - фильм с Любовью Орловой был завершён, но по желанию самой актрисы не вышел на экран, и был положен на полку в 1974 году. Многие тогда на Мосфильме за глаза называли этот проект «Склероз и климакс». Надсмехаться над поцелованной Богом народной любимицей было нельзя, поскольку именно так и собирались крупицы разрушения страны, что и случилось впоследствии, и происходит до сих пор.

Однажды Орлова запросила гонорар, в несколько раз превышающий высшую ставку оплаты за такие мероприятия. Это возмутило некоторых дельцов в СССР. Но Орлова была оправдана уже изначально, поскольку "Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных" (1Тим1:9). То есть, человек хотя бы раз победивший в себе грязные цели, навсегда освобождается Богом от наказания. И это подтверждается самой Орловой, однажды сказавшей, что она не боится  смерти. Она вызывала в людях рост чистой неподкупной Любви, и за это ей прощалось ВСЁ даже на Небесах.

Чиновники культуры в нашей стране редко разбираются в сути своей работы, и исполняют только приказы сверху. Ничем иным они более не обременены. Так и первый фильм Александрова «Весёлые ребята» был признан не удовлетворительным к показу. Но картину показали Сталину, и его положительное мнение о продукте искусства дало дорогу Орловой к народу. Вождь очень смеялся. Сталин писал в юности стихи, и ему было близко́ любое истинное творчество. 

Людям кажется, что такие личности как Орлова, всегда особенные. И многие известные лица поддерживают это мнение. Но на самом деле все знаменитости и рождаются обычными младенцами, и уходят, как обычные люди. Но внутренний мир их действительно направляется Небом, и публично рассуждать о жизни знаменитостей (что, почему и как…) людям вряд ли следует, потому что часто они приходят к ошибочным выводам.

Когда умер Сталин, актриса произнесла фразу: «Наконец, он сдох». Отношение Орловой к вождю было точно и ясно установлено. Люди даже духовно сильные и светлые часто не принимают зло, как средство для усиления своего же духа. Любая трудная ситуация в жизни – это как штанга для штангиста: надо преодолеть трудность и стать сильнее.

Сегодня об Орловой говорят разные «специалисты»:

 

- она ненавидела…

- она пьяница…

- она была совершенно влюблена в саму себя…

- она не любила свет солнца…

- она жаждала аплодисментов…

 

Всё это мнение людей, которые по духу своему с Орловой и близко не стояли. Разве лягушка способна высказать правду о птицах? А моська о Слоне?? Сказать правду об актрисе способен только человек, близкий ей по количеству Духа. Все остальные могут лишь выдать свои предположения, и не факт, что это окажется правдой.   

Сегодня повсеместно растёт зло, идёт разделение мира на зёрна и плевела (Мф13:36-36). Поэтессу Анну Ахматову уже сравнивают с блудницей. У Юрия Куклачёва пытаются отнять театр. Мир зла - царствует. Поэтому, не следует сегодня слушать человека, который громко что-то говорит, не имея никакого Дара Божьего. Известные актёры, музыканты, певцы, поэты… достойны внимания, но даже среди них возможны люди с ошибочным мнением. Например, актриса, решившая ради денег сниматься обнажённой, или в рекламе нижнего белья…, - уже будет ошибаться в чём-то, поскольку развивать в зрителях похоть – это смертный грех. Ну а те, кто вообще пока не проявил Небесных творческих способностей, увы, не доросли, чтобы иметь аудиторию слушателей.

Но сегодня, в давлении духа антихриста, исходящем из церкви, ТВ демонстрирует совсем другое мнение. После просмотра следующего документального фильма, молодёжь, не видевшая ни одного кино с Орловой, сразу может сказать, что Господь Бог – это просто дурень, раз позволил блистать такой алчной карьеристке. И Чарли Чаплин такой же олух, раз всю свою жизнь дружил с этими деньголюбивыми извращенцами….

 

.

 

Сегодня делается всё, чтобы разжечь в людях злобу и зависть..., а «…явившиеся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям» (2Пет3:3), чувствуют себя прекрасно. Если это человечество оставить жить дальше, то через несколько лет населению скажут: «Алчная Орлова совершенно была безразлична к мужеложнику Александрову, и только ради бабла они играли из себя семью. Глава семейства, поскольку  три года жил за границей с педиком Эйзенштейном, привык, и за 40 лет жизни с Орловой он ни разу так и не разделил с ней ложе. Это же надо, в каких кретинов были влюблены люди СССР. Бог – просто слепой идиот, раз позволил таким закоренелым грешникам рулить чувствами народа».

Подобное духовно падающее общество всегда уничтожалось Богом в разных катаклизмах, и моровых поветриях, которые сегодня уже готовы убить жизнь на Земле: чума, холера, брюшной тиф, наводнения,  вулканы, землетрясения…,   рост гомосексуализма, преступности, гонка вооружений, угроза ядерной войны с США….   Увеличение смертных грехов человечества подвигает жизнь к решительным мерам по избавлению от грешников, кому суждено исчезнуть с лица земли.

В СССР не было засилья геев, и никто не говорил подобных вещей о знаменитых режиссёрах. Но вот, сегодня гомосеки открыто устраивают демонстрации, и уже специально насаждаются извращённые слухи, которые и распространяются телевидением. Геям-смертникам (1Кор6:9) очень хочется слышать, что великие люди страны были из их числа. И ли́ца с якобы высшим и якобы образованием чувствуют этот дух, и идут у извращенцев-смертников на поводу.

 

Сегодняшние «образованные» ли́ца не имеют морального права публично рассуждать о жизни великих людей, которых в СССР любили всенародно. 

 

 

***

Любовь Орлова была дворянкой по происхождению. Родословная её линия выходит из знаменитого рода тех самых графов Орловых. И Лев Толстой присутствовал среди её родственников. Она с детства говорила на трёх языках, и от неё даже на расстоянии веяло духом благородства.

Любовь Орлова жила в звёздные времена Сталина, и самые знаменитые её роли были в фильмах, вышедших именно в этот сталинский период. После смерти вождя Александров не сумел показать народу ни одной столь же показательной картины, ни при Хрущёве, ни при Брежневе.  Только время Сталина отмечено появлением кино-шедевров. Зачем Бог так сделал? На что указывал? 

 

***

Из земной жизни Любовь Орлова ушла на Небеса от рака в 1975 году. Тело покоится на Новодевичьем кладбище почти рядом со своим любимым мужем и режиссёром Григорием Александровым, пережившим супругу на 8 лет.

 

 

Евгений Гусев

03.06.2015 год

 

P. S.  Несколько фото из жизни Орловой и Александрова, и их дачи.

 

 

 

 

на главную

 

 

 

 

 

 

 

Евгений Геннадьевич Гусев

Псевдонимы:

 

Диана Меркурьева, Пётр Романов-Римский, Petrus Romanus.

Автор пророческой поэмы «Ангел вострубил»

 

http://nebesa.pro/ 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru Flag Counter

Счётчики установлены в декабре – январе 2015-16 гг