на главную  

 

 

  О РАННЕМ СТАРЕНИИ

О ТРАГЕДИИ АКТЁРОВ

О ПУТИ К УСПЕХУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нехорошо душе без знания,

и торопливый ногами оступится

(Пртч19:2)

 

 

 

 

 

Раннее старение с молодости. Сегодняшняя медицина не может помочь. Причина заболевания и бесплатный способ лечения. Связь с творчеством. Предостережение артистам. Как не бояться играть роли разной нечистой силы. Судьба актёра – жертва человечеству.   

 

 

 

Данную информацию приносит человек, чьи пророческие стихи, изложенные пушкинской рифмой, - уже сбываются…. Такое объявление в самом начале даётся с учётом тех знаний, которые для всех станут привычными в новой Эре Водолея. Выражение «прошлая жизнь» окажется на слуху, и после периода катастроф при́знано всем оставшимся человечеством….

Чтобы пояснение было более понятным для всех, приводится следующее….

 

***

Прогерия – так нынешние медики назвали болезнь, при которой человеческое тело в молодом возрасте вдруг начинает катастрофически быстро стареть, и никто не способен помочь. Современная материальная наука - слаба́ разумом. 

Причина данного заболевания находится в …прошлой жизни, в предыдущем теле. Такой диагноз звучит но́во, непривычно…. Но верная причина заболевания находится именно в показанной области, хотя факт множественности перевоплощений одного и того же «Я» – пока не является общеизвестным. Земные исследователи, называющие себя учёными, едва-едва подкрадываются к тому, о чём уже тысячи лет говорят Библия, Коран, и Буддизм.

Это же подтверждают и убедительные  доказательства, понятные даже школьникам.  И уже заметны качества людей, в прошлой жизни полученные, и проявляющиеся ныне, потому что душа в каждой очередной физической оболочке восстанавливает их заново (видео 53 минуты)….

 

.

 

 

В телепередаче сказано, что прогерия растёт в населении. Это рождаются бывшие актёры и художники, в своё время пренебрегшие мудрым советом, о чём будет подробно рассказано далее.

Причины преждевременного старения очень просты́, и могут быть понятны даже подростку. Все знают, что если ребёнок провинится, то родитель его накажет. Но здесь мы видим старение тела ребёнка. Это уже́! наказание Свыше. А когда же была причина? Ведь причина то была! И когда же это новорожденный успел провиниться перед Богом? И в чём конкретно эти люди виновны??

 

Кто занят изобразительным искусством и кино –

прислушайтесь…

 

Вот простой, жизненный пример, в котором изложена причина подобных случаев. Истоки болезни находятся в духовном прошлом, то есть - в прошлой жизни…. Далее показан пример, который детально показывает весь процесс.

Представьте себе красавца скульптора, решившего увековечить красоту своего тела и изваять себя в ста́туе. Как любой человек творчества, он вложит в работу ВСЮ СИЛУ ЧУВСТВ своей души. А душа – есть вечное неумирающее личное «Я» человека со всеми его чувствами.

Пока скульптор на земле, он ходит мимо ста́туи и любуется, каким красавцем был в молодости, продолжая насыщать своего духовного двойника силой своих эмоций. И ежедневные чувства за десятилетия обильно впитываются в предмет любви. (В церквях есть понятие «намоленная икона», - это почти такой же случай). 

Но вот, тело создателя похоронили…. Дух двойника в статуе затосковал без привычной чувственной подпитки. Проходит время…. И вот, дух скульптуры вдруг снова ощущает, что его родной отец опять где-то рядом, на земле, в новом физическом теле (чувства передаются мгновенно - описание известного факта).

В отчаянном порыве дух художника покидает холодный предмет (картину, статую…) и мчится на соединение с живым родителем. И когда земной возраст нового тела художника становится равен возрасту, в котором в прошлой жизни он создал ту самую статую, две половинки души одного «Я» сливаются воедино, и информация о возрасте двух тел - смешивается.

Человек, стремительно стареет, доживает остаток жизни стариком, «умирает», а в следующем рождении начинает стареть уже в детстве. И так до тех пор, пока разница в возрасте двух тел не сотрётся во времени, а это две-три земных жизни.

Причём, живописью и скульптурами такой человек заниматься уже не будет, поскольку неверно использовал силу своих чувств, от Бога полученную. Он становится, как правило, рабочим или крестьянином.  

Весь этот процесс похож на обычный пример. Если смешать чистую воду с грязной, то вода чистая надолго помутнеет, и понадобится долгое время ждать, пока муть выпадет в осадок. Так и в показанном случае.

       В мудрой книге Библии дан совет, что совсем НЕ следует делать «изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину…» (Втор4:16). И кто нарушает данный Закон, расплачиваются впоследствии очень жёстко. Кому много дано – много и спрашивается.

Актёрам тоже следовало бы помнить, что они духовно являются более старшими детьми в Природе, нежели большинство. И если Бог разрешил им жить во всеобщем обозрении, уважении, и почёте…, то каждый из людей творчества должен строго следить за собой в соблюдении Закона Небесного, чтобы быть счастливым и успешным.

Не следует актрисе сниматься в обнажённом виде. Не возбуждайте в зрителях смертный порок – похоть. Не показывайте жестокость в образе тирана, бандита…. Актёры, сценаристы, режиссёры, и заказчики сюжета – несут ответственность перед Богом за созданный продукт. Если в продукте идёт обучение лжи, злу…, – последует и наказание: в нынешней жизни, или в следующей…, определяется в каждом случае отдельно.

Так же, актёрам очень опасно любить своё изображение на экране. А кто любит, тот сам формирует себе неприятности в будущем, и слабую востребованность в профессии. Раннее старение - не ошибка генетического кода. Природа не ошибается никогда, ни в одном случае.

 

Вопрос. Что чувствует творческий человек во время своего выступления? У каждого эти чувства разные.

У одних ощущение превосходства над аудиторией. Это - звёздная болезнь, и данные ли́ца часто теряют возможности сцены.

У других - очень заметно желание понравиться зрителям, но как? - они не знают. Будущее этой категории актёров - на развилке.

У третьих есть чувство единения с частью зала. Это несомненное движение в сторону успеха.

У редких артистов - кураж! Они всегда будут востребованы, и уже это знают.

Всё зависит от направления движения души, - в какую сторону она растёт. Как подправить это направление - будет показано далее.

 

 

***

Современные руководители телевидения совершенно не знают, куда стремится их душа. К чистоте ли? Для капитализма это естественно. Но для денежного магната руководить процессом киноиндустрии – это убивать искусство, качество которого зритель сегодня уже определяет, как скучно, стыдно, и противно.  А подчиняться требованиям таких финансистов – убивать своё же будущее в искусстве.   

 

В фильме «Назад в будущее» показано, как молодой человек ходит задом наперёд. Таким образом он искусственно прививает себе движение по жизни НЕестественным способом. Но паренёк не знает, к чему это может привести его. О таких вещах пока не преподают ни в одной актёрской мастерской планеты.

И главный герой - Майкл Джей Фокс, на весь мир показавший образ такой походки, стал страдать от болезни Паркинсона (непроизвольная дрожь тела), чтобы понял ошибку и не показывал больше…. Природа разговаривает с человеком только на языке чувств. Ведь актёр «заразил» подростков всего мира, и образ неестественного движения передал дальше. Причины любого заболевания – всегда в душе человека, но такому знанию никто не может научить актёров, поскольку нет учителей знающих, и видящих дух болезни.  

 

Актёры театров и кино, как и все люди, пока не могут проникнуть глазами в своё будущее. Не видят причин болезней, настигающих их в процессе жизни. Таких дисциплин нет в актёрских мастерских, отчего выпускники и не знают, как снимать влияние от погружения в чужую судьбу.

Сначала рекомендуется посмотреть получасовой фильм о неожиданных гибельных актёрских ролях….

 

.

 

Михайлову Александру Яковлевичу правильно подсказано его второе образное имя: МАЯк. Это естественно для актёра, поскольку характер заметного талантливого артиста сам по себе является маяком для подражания, как и в случае с Майклом Джей Фоксом.

Михайлов – это один из духовных небесных Учителей на земле. Любой артист (как и музыкант, поэт, певец, писатель…) вселяет в зрителей свои (!!!) личные чувства, хотя и изменённые с учётом роли. Талант в искусстве - даётся только духовно сильным людям.

Каждая роль – есть уничтожение в себе личного, и принятие иных душевных качеств. И часто это – не безвредно. Актёры и актрисы – это истинные Священники на земле. Подобно Христу они умирают в своём служении народу на глазах людей. И идут на это – с радостью.  

Иногда актёр, выйдя на сцену или на съёмке фильма, начинает испытывать чувство лёгкости, эйфории, кураж…. Не у всех это бывает, но у знаменитых артистов – очень часто. В эти моменты Бог ниспускает на душу актёра незримый луч духовного света, чтобы аудитории понравился данный исполнитель. Когда зритель видит блестяще исполняемую роль, в этот момент он перенимает у актёра основные качества его души. Не зря потом многие пытаются подражать увиденной сцене, фразе, поступку…. Так передаются и свойства характера самого́ актёра (режиссёра, композитора, певца, поэта…), как от учителя к ученику. Медленно…, незаметно явно…, но передаются и усваиваются народом. 

Бывают и моменты в жизни обратные куражу. В самый пик тёмной эпохи, то есть, сейчас, люди творчества испытываются Высшей Природой на твёрдость духа.  Говоря попросту, жизнь берёт их за самое слабое место души, погружая в различные неприятные ситуации. Их, бывает, всячески унижают, или по выражению Константина Райкина -  "вытравливают" из жизни, как во все времена унижали поэтов, и других людей творчества. Достаточно вспомнить, как пытались отнять театр у Юрия Куклачёва, или как сейчас втаптывают в грязь легендарную актрису Любовь Орлову. Делается это с единственной целью - вызвать гнев у нынешних людей творчества, дабы бросить их в духовную пропасть….

Все подобные ситуации – обычное испытание Свыше, закалка на стойкость духа. И главное при таких условиях – не дать раздражению вырваться наружу, чтобы не насыщать энергетических вампиров. Как правильно сдерживать внутреннее зло, - будет показано далее. 

 

В мире существует лишь две категории людей. Примерно 20% развивают в бо́льшей степени свой интеллект. Они имеют свойство всё раскладывать по полочкам, докапываться до самой сути.

И 80% - люди чувственные, которые верят всему, что происходит на экране. Увидев в кино чью-то смерть, они не думают, что это игра актёра. Они бессознательно верят увиденному. А слова Христа гласят: «…по вере вашей да будет вам» (Мф9:29). Согласно данной формуле и виден результат. И даже гибель самого́ актёра может произойти.

Пример. Фильм "Воздушные террористы" сформировал ситуацию, где самолёты врезаются в дома; американцы поверили, и ситуация произошла в реальности…. В фильме 2005 года «И грянул гром» показано, как проваливается земля в городе, и машины падают в провалы. Вскоре это повсеместно стало случаться во всём мире.

То же самое можно сказать и о русском кино. В фильме "Визит к минотавру" украли скрипку Страдивари. Образ сформировался, и вскоре ту же самую скрипку украли на самом деле. На съёмках фильма "Шизофрения" снимали самолёт, который по сюжету взорвался. И скоро именно этот борт взорвался уже реально. Всё происходит от чувственной веры человеческих сердец. Душа и сердце – образно одно и то же.

Искусство и в частности актёры - дают силу произвести реальные события в реальном мире. Например, фраза Алексея Булдакова: «Ну, вы, блин, даёте!» сразу пошла в народ, как и фразы из других фильмов, например, Леонида Гайдая.  Если исследовать продукцию сферы искусства, то прототипы всех ныне происходящих историй можно там обнаружить. И естественно, культовые произведения – более активно влияют на реальность.

 Когда-то и автору статьи пришлось заметить нечто подобное. В конце периода СССР было много разговоров о книге «Мастер и Маргарита». Мне удалось приобрести её, но интереса она у меня не вызвала, и я бросил читать где-то на первой же главе. Вскоре поделился мнением о данной книге с одной знакомой женщиной – моим преподавателем по политэкономии. Она попросила у меня эту книгу, и я сделал ей подарок, которому она была очень рада. И вскоре женщина …погибла в автокатастрофе. Тогда я ещё не объединил вместе её любовь к Булгакову, и причину смерти. 

Впоследствии же, стал виден сам принцип. Когда однажды я решил почитать «Розу мира» Даниила Андреева, то через 15 минут после начала чтения у меня вдруг заболела голова, и я вынужденно отложил книгу. Таблеток не принимал, но через минут 10 голова болеть перестала, и я вернулся к чтению. Мозг снова начал болезненно реагировать. Тогда и стало ясно, что головная боль - это реакция на желание сердца вникнуть в уровни ада, о которых и пишется в «Розе мира». Тогда я и понял, что послужило причиной гибели преподавателя: она любила Булгакова и истории о нечистой силе, усваивая их в своей душе, за что и была приговорена Свыше. Перед смертью каждый видит, за что оно погибает.

Душа автора книги, кинофильма, спектакля…, – проникает в душу зрителя. А поскольку я пришёл на землю не от тьмы, жизнь не пускала меня в подземные структуры. Духовно взрослому - нет нужды пропитывать душу веянием низшего мира.

 

Кто любит читать Булгакова, Даниила Андреева…, смотреть кровавые фильмы про ходячих мертвецов…, - это люди, сами привлекающие к себе гибель, или тяжкие неприятности, связанные со здоровьем

 

***

Актёрам в процессе обучения о подобных вещах, естественно, не говорят, но это есть, и всегда работает….

Кроме видео, киноплёнка (видео-носитель) фиксирует и чувства актёров, режиссёра, оператора, и так же всех болельщиков вокруг.  Этого не видно в кадре, но это есть. Например, когда снималась казнь молодогвардейцев в фильме 1948 года, то вокруг стояли тысячи краснодонцев, которые в голос ревели. И сцена вышла максимально надрывной, чувства массы народа были зафиксированы на киноплёнке.

И так же, зрительских эмоций при съёмке в советских фильмах было достаточно много рядом на площадке. И кино-успехи случались тогда гораздо чаще.

А сейчас всё стои́т на коммерческих рельсах. На съёмках любой сцены «болельщиков» нет, - и чувств в кино стало гораздо меньше. И даже любимый всеми сюжет «Три мушкетёра» 2013 года смотреть было мало интересно. Чувств нет, фильм провальный, и коммерческая идея - всем понятна. Режиссёр выпустил сразу два варианта фильма: 1 серия, и 10.  

Тот же фильм 1973 года - уже  более 40 лет в фаворе, и у всех русских - ностальгия по СССР. Когда кино снимается не ради денег, а за идею, - успех более вероятен. Чувства зрителей всегда дают силу сцене. Актёры знают разницу между генеральным прогоном спектакля без зрителей, и премьерой.

Многие сегодня видят призраков, которые по непонятной причине оказываются на фото. Данный факт лишь в очередной раз доказывает существование духовного мира, и живущих там же «умерших» людей, часто рвущихся сказать что-то людям. Киноплёнка или иной носитель так же фиксирует фантомы, духовные чувства, и их силу, даже если в кадре ничего нет. Это всё лучше бы учитывать тем, кто снимает кино.  

Успех будет ещё более вероятен, если…

 

…во главе картины стоит человек, стремящийся к личной духовной чистоте

…на съёмках все трезвые и здоровые…

…на весь период съёмок не допускается обильная выпивка

…всё честно, и нет интимных связей на всём периоде кино-процесса

…нет супружеских измен на съёмках…

…все служат искусству не ради денег

 

Если всё будет соблюдено, успех картины - более вероятен. За время капитализма крайне редко появляются отечественные культовые фильмы, вроде «Александровского сада». И тот лишь потому удался, что у первоисточника (у Алексея Пиманова) - нет капиталистических воззрений. 

   Человек равнодушный к деньгам, богатству и славе, психически уравновешенный…. Именно таким людям творчества удаётся создавать нечто значительное. Леонид Гайдай, Светлана Дружинина, Георгий Юнгвальд-Хилькевичь, Алла Сурикова, Николай Лебедев..., - тому примеры и доказательства.

 

***

В последние времена люди иногда у церковных лиц ищут объяснения случившимся несчастьям. Когда-то я прошёл обряд крещения, и обратился в церковь со своими вопросами. Но услышал уклончивые, обтекаемые ответы, и привычную фразу: «На всё воля Божья». Мне стало ясно, что точных ответов - церковь не знает, и я ушёл оттуда навсегда. Мне Свыше предлагалось найти свой путь самостоятельно. Но уже не первое столетие люди начинают – именно с похода в церковь.

И я даже готов поверить, что среди носителей ряс ещё остались кое-где уникальные люди, которых всё меньше и меньше на русской земле.  Александру Михайлову повезло, что жизненные пути привели его к по-настоящему духовному лицу. Но кто поможет всем остальным? Для того и пишутся эти строки….

Христос при жизни своей указал церковным служителям, что их власть пока будет продолжаться, как власть тьмы (Лк22:53). И оттого, что людям не у кого найти ответы, в наш духовно тёмный период в каждом театре и появляются разные традиции. Актёры, как и большинство людей других видов творчества, очень чувственны, и суеверны. Для людей с сильным духом в эпоху зла - обычное явление - бояться сглаза, порчи, силы проклятия….

 Многие актёры совсем неспроста верят в мистику. Магические заговоры, приметы, яркие случайности…, - на всё это люди творчества всегда обратят внимание. Они могут не показать этого явно, но примут к сведению обязательно. Многие из них не хотят играть определённые роли в произведениях Гоголя, Булгакова, или других авторов мистики, потому что боятся нацеплять на себя дух нечистой силы.

И нынешние экстрасенсы могут дать много методов, как сбрасывать с себя тёмную энергию. Здесь же, показан способ, как сделать так, чтобы тёмная сила вообще не прилипала к актёру, и в конечной стадии, она даже приблизиться не могла.  

Играть роли со смертью героя, и не бояться – возможно каждому. И далее метод подробно описан. Нужно сделать так, чтобы гнев или раздражение – никогда не посещали вас. В этом случае тьме будет не за что зацепиться в вашей душе. Как это сделать?

 

 

 

ГЛАВНЫЕ  ПРАВИЛА

 

1. Сначала следует перестать употреблять свинину, поскольку Библия гласит:  «Те, которые… едят свиное мясо, - все погибнут» (Ис66:17). По своему опыту скажу, что лучше устроить себе жёсткий пост, и минимум семь месяцев не есть никаких животных жиров, дабы очистить тело от вредных шлаков (мой собственный опыт 8 месяцев). А потом можно кушать курицу, - создание кроткое, а «кроткие наследуют мир» (Мф5:5).

2. Далее выполняйте правило, проверенное на личном опыте:

 

Когда гнев или раздражение вас посетят -

немедленно просите у Бога помощи.

И гнев исчезает мгновенно!

 

Никаких икон при этом не требуется, не надо ни креститься, ни в церковь ходить.

 

Люди сегодня в большинстве книг не читают. Значит, кино - востребовано максимально. Вы, актёры, авангард Воинства Небесного. К передовым частям и требования соответственно выше. Вы готовите плацдарм для основных сил, которые живут ныне в ограбленной капитализмом Руси. С вас они пример должны взять. Вы выступите, словно запальный шнур от взрывчатки, чтобы люди проснулись. Для этого и пишется всё это.  И для вас делать показанное - обязательно!

 

Человек, выполняющий эти условия, чем бы ни занимался, чего бы он ни показывал…, сразу становится  интересен другим людям. Актёр он, студент актёрской мастерской, певец, или музыкант…, - значения не имеет.  

Актёры и все люди творческие – это личности с более сильным духом, а значит, и пришли они на землю из высших райских уровней. Они привьют себе этот метод сразу же, и легко. Сто́ит лишь попробовать…. Сложность в том, что во время раздражения трудно об этом правиле вспомнить. Но надо пытаться, пытаться и пытаться. Терпение и труд – всё перетрут.

В спокойном состоянии души почаще внушайте себе это. Создавайте в голове образ: «Вы – раздражены. Тут же про́сите помощи Свыше. И зло исчезает». Прокручивайте в душе это почаще.  Такое действие опробовано на себе, после чего я и стал сначала поэтом сразу с пушкинским слогом, а потом и пророком.

Для того, кто сознательно духовно растёт, не должно быть согласия с результатом своей работы на "хорошо". Он должен сам оценивать себя. Такой человек признаёт оценку только "великолепно", и не меньше. При творении искусства состояние чувства "Бог и ты в одном лице" - есть высшая ступень. Человек при этом чувствует кураж, или ощущение витания в облаках. Показанный метод поможет поскорее дать положительный успех желаемого уровня.

И нельзя думать в душе и сердце: "Если не получится, то...". Планка в искусстве может быть только высшая. Пределов - не существует.

Если актёр достиг самых больших высот в своём виде искусства, ему обязательно будет предложен следующий вид. И самое первое, что бывает в таких случаях, это подсказка духа из под земли: "Займись живописью". Тут лучше бы сразу вспомнить, что и Гитлер был неплохим художником. А разве кому-то хочется встать с ним рядом? Естественно, нет.

И только если народный артист решительно откажется от кисти с красками, создастся ситуация, где он станет близким другом популярного композитора, или поэта, или певца.... ЭТО - следующая       ступень мастерства у человека Духа. Совершенство - не имеет пределов.

 

***

Всем известна судьба прекрасного актёра Александра Дедюшко. Жутко было слышать, когда Сергей Виноградов рассказывал обстоятельства той трагедии…. И наверняка никто из коллег не понимает, за что так пострадали люди. Считаю долгом пояснить тот конкретный случай, чтобы живые знали на будущее.

Дело в том, что Александр, глава семьи, очень любил технику. Автомобиль это, электроника, или что-то другое…- не имеет значения. Вот именно за это всё так и случилось. И насколько это всё ужасно, понимает каждый человек.

 

Рукотворными изделиями можно пользоваться, но любить их – НЕЛЬЗЯ!!!

 

Если вы почувствовали удовольствие от езды на своей машине, или радость от наличия у вас великолепного электро или механического изделия, или восторг от золотого колечка…, - немедленно обращайтесь за помощью к Богу, чтобы Он убрал из вашей души данное чувство. Иначе…, каждый видит, как это заканчивается. Чем человек духовно сильнее – тем больше к нему и требования Свыше.   

 

***

Народ, которого восхищает игра актёра, или стихи Пушкина, или игра талантливого музыканта, иногда пение певца или даже книга писателя..., - есть люди тянущиеся к духовной чистоте.

 

Но есть и другие, тянущие в ад. Те, кто чувствует духовный подъём от молитвы на икону, или ощущает трепет от присутствия останков умершего Святого, или чувствует удовольствие от осенения себя крестом..., - есть пришедшие из тьмы, и приглашающие народ в ад. КАЖДЫЙ из них обязан иметь дар от Святого Духа (Деян2:38), но такого дара нет даже у их предводителя.

 

Причём, ощущение получаемой силы в обеих данных категориях будет почти неразличимое, и каждый будет уверен в правильности своего движения. Разница лишь в том, что духовно чистые - не боятся смерти тела, а молящиеся на иконы - наоборот.

Поэтому ещё раз повторю, что в любом случае нет нужды обращаться в церковь. Земное руководство этой организации не выполняет Заветы Христа. Попы преступили Закон, отчего никакого дара Божьего им Свыше и не даётся: бородатые торговцы не пишут стихов, не пророчествуют, а ведь Апостолы говорили: предсказывать - это самый желанный Дар… (1Кор14:1). Во времена Адама и Евы люди не видели церквей, крестов не целовали, рясам не кланялись…, а жили в Раю. Актёры же – народ Богом ода́ренный, и гораздо более духовно сильный, чем попы.

Но сегодня многие, и даже самые известные артисты церковь пока посещают, хотя Бог, как в Библии сказано, в рукотворных храмах никогда не жил, не живёт, и «… не требует служения рук человеческих. И не может быть Божество подобно золоту или серебру, или камню…» (Дея17:24,25,29). Новозаветные строки обучают, что не надо руками креститься, писать иконы, помещать их в серебряные оклады, а потом кланяться им. Отчётливо ясно - Апостолы против! А чем в апостольской православной церкви попы занимаются?

Они всё делают наоборот тому, что изложено в Новом Завете. Это очень напоминает известный сюжет, где психопат учит людей спокойствию (видео 30 сек)….

 

.  

 

Поэтому не следует, чтобы икона или что-то другое появлялось между вашими глазами и Небом. Икона – это преграда, забор, отдаляющий Бога от души человеческой.

Писать иконы вообще не следовало, но живём мы в тёмной эпохе, потому и учителя́ духовные у нас такие…. И люди стали кланяться иконам, написанным руками земного человека, и по заданию заинтересованного, очень земного лица.

 

А Святые учат наоборот, что совсем НЕ надо делать «изображений какого либо кумира, представляющих мужчину или женщину…, чтобы кланяться пред ними…» ( Втор4:16; Левит26:1). Святыми людьми это написано, но народ - не видит. А пророк Захария от имени Бога откровенно назвал земных духовников - козлами (Зах10:3)….  Но народ – слеп.

Славяне в прошлом были властелинами мира, а за 1000 лет при церквях - скатились в самый низ. Церковники молятся за кремлёвских чиновников. Молятся ежедневно, по нескольку раз в сутки. И все видят, насколько сильно действуют одновременные молитвы живых попов, и НЕ действуют библейские рекомендации давно ушедших пророков. Всё сказанное пророком будет максимально действовать лишь тогда, когда пророк сам ещё жив на земле. А после ухода – влияние значительно ослабевает. Поэтому попы всегда перехватывали инициативу.

И предки наши славянские были против власти земной церкви, приглашённой князьями из-за границы. Не зря наши праотцы вынужденно оставили потомкам поучающие пословицы: «Каков поп – таков и приход», «Попы и черти - одной шерсти», «Попу и вору - все впору»…. Выводы сделать не сложно…. Но народ слеп от молитв живых попов, сидящих на вершине официального чувственного влияния…. Как видно, и на великих известных актёров это влияет.

 

***

Каждый из актёров был когда-то ребёнком. И каждый помнит, как он пытался подражать героям фильмов. А сегодня ребёнок вырос, сам стал актёром, и значит – таким же объектом для подражания. Поэтому всегда следует оценивать роль с точки зрения, - чему она научит зрителя? Что передаст из души в душу? Чему дети станут подражать, увидев вас на экране?

Зрители усваивают и те черты характера, которые принадлежат не только персонажу истории, но и самому актёру. Поэтому каждому служителю Мельпомены следует выполнять предложенные выше главные правила. Тогда и зрители усвоят это.

Когда люди смотрят кино, то от артистов они впитывают в свою душу умение – управлять своим чувством. Принцип: «с кем поведёшься – от того наберёшься» работает неукоснительно. Артист для зрителя – духовный учитель.

И ученик впитывает в свою душу весь комплекс душевных стремлений автора о́браза. Это большая ответственность перед Богом. 

 

Если вы сценарист, актёр или актриса, или режиссёр…, и вы почувствовали в сердце гордыню, самодовольство, жизненную успешность…, мысленно сразу просите у Бога помощи, чтоб избавиться от этого чувства, иначе вы станете осквернителем своего будущего, и зрителя направите в ту же сторону...

 

Написано открыто, что слова́ или дела, оскверняющие Дух Святой, не простятся человеку "ни в этом веке, ни в будущем" (Мф12:31,32). Здесь напрямую сказано, что человеку отпущен не один-единственный век жизни. И кроме того, данная фраза говорит о неизбежности наказания в веке настоящем. Актёры! Услышьте ответственность!

 

***

Сегодня много говорят о пьянстве в среде актёров. Как такое могло случиться? Зачем Бог приковывает внимание своих растущих детей к имеющим Дар Божий пьяницам?

«С кем поведёшься – от того наберёшся», Яблоко от яблони – недалеко падает», «Скажи мне, кто твой друг – и я скажу, кто ты», - славянская мудрость -  словно Закон Природы, и она работает наравне с Заветами Христа. И многие актёры, которые выпивали, но потом бросили это занятие, передают алкоголикам именно эту чувственную установку – бросить выпивать. Это тоже работа актёра на которую их дух дал согласие перед воплощением в нынешнее тело. Именно это направление прививал пьяницам и наркоманам Владимир Высоцкий, вшивая себе эспераль.  

 

И не следует обращать внимания в данном вопросе на мнение журналистики. В этой прослойке общества активно растёт взяточничество, а некоторые народы справедливо приравнивают прессу к туалетной бумаге. Надо ли обращать внимание на их мнение?

 

Природа использует любую возможность, чтобы народ славянский перестал выпивать. И именно эту работу выполняют главным образом актёры. Не все они именно для данного дела пристрастились к выпивке, но на этот вопрос каждый из них ответит только сам.

Кстати сказать, когда человек перестаёт кушать свинину, желание выпивать часто пропадает автоматически. Это я говорю со знанием дела, поскольку когда-то сам принадлежал к числу поражённых данным недугом. И Александр Пушкин был замечен в том же по молодости…. 

Кстати, все служители творчества знают, что великий Пушкин писал о попах в самых унизительных красках. И многие великие люди творческие относились к носителям ряс точно так же: Лев Толстой, Александр Дюма, Тарас Шевченко, Владимир Высоцкий…. Но даже великие актёры, бывает, не слышат мнения своих знаменитых коллег по творчеству, и идут в рыночную церковь за …просвещением(?!!). Хотя научить человека чему-то нужному, отряды бородатых торговцев в большинстве своём - абсолютно недееспособны. 

 

 

***

Учитывая всё сказанное, людям творчества следует получше следить за своими чувствами и речью. Стараться не позволять себе сквернословие, и тем более – мат, ни в повседневной жизни, ни тем более на экране. У матерных слов чувственная окраска очень скверная. Зрители впитывают весь спектр ваших душевных качеств, и если вы в быту используете мат, или в чём-то другом грешите, то зрители и это впитают. И всё меньше здоровья с удачей становится у того, кто научил людей чему-то отвратительному.

 

Художники! Кто сейчас болеет или страдает от каких-то  духовных недугов, чувственно скажите самому себе, что осознали ошибку, и никогда больше не будете изображать людей, животных, рыб, деревья….

А страдающие прогерией, или идущие к этому несчастью…, - пусть поймут свою ошибку. Нельзя стараться делать Вечным то, что изначально предназначено к тлению. Когда, решительно вставший на этот Путь, наберёт достаточную силу стремления в данном направлении, у Неба появится шанс вернуть вам молодость.

И долго ещё мне предстоит повторять, что не следует обращаться за помощью в церковь, где почти никогда не было людей Божьих. Делайте, как советовал Христос: «…когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф6:6). Как видно, Христос ясно указал, ГДЕ надлежит молиться. И все иконы из дома вынесите и сожгите. Именно сожгите, а не продавайте, не подарите…. Если икона металлическая, - закопайте её поглубже.  

И никогда не старайтесь делать вечным то, чему предназначено умереть. Когда первый больной исцелится от преждевременного старения, то тем самым он станет живым доказательством существования причинно-следственного уклада бытия, и Закона о перевоплощении….

Сегодня в мире растёт число людей с таким недугом. Кто пожелает, доведёт до них причину их духовной болезни. Кто сумеет, переведите эти строки на другой язык и опубликуйте там, где сможете….

 

 Рост силы духа – это единственное, ради чего вообще живут люди. И всякий раз, когда человек, призывая Бога, ставит заслон злу в своей душе, сила духа его чуть-чуть вырастает.  Используйте показанный главный метод. Через полгода вы ощутите себя другим человеком. Потом нау́чите детей, друзей, знакомых…. На творческих вечерах расскажете свой опыт, на гастролях…. И сценаристы могут включать метод в сценарии ролей….

Сценаристы - это одни из самых духовно образованных людей за последний век. Как правило, у них чувства - в относительной норме. Любой кинофильм начинается с их труда. Автор сценария в любой момент обязан уметь объяснить - почему и зачем данный персонаж поступает так, а не иначе. Каждый из них - всегда психолог. Для них для первых - делать всё это тоже очень желательно.

А когда человек поймёт, что гнев больше не возникает в его сердце, каждый будет знать, над какой чертой своего характера ему следует поработать далее…. Способ – тот же самый. И только такие люди смогут жить и процветать в пришедшей эре Водолея. Победившие зло в себе - автоматически передают данное качество всему своему роду, от старших к младшим. Бог пообещал…

 

"Храните законы Мои, и исполняйте их,

и будете жить спокойно на земле…"  

(Левит25:18)

 

И приближается время, когда очнутся от сна люди…. И кинофильмы в том успешно поучаствуют…

 

 

 

Евгений Гусев

2006 – 2016  годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на главную

 

 

Евгений Геннадьевич Гусев

Псевдонимы:

Диана Меркурьева, Пётр Романов-Римский, Petrus Romanus

Автор пророческой поэмы «Ангел вострубил»

 

http://nebesa.pro/ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru Flag Counter

Счётчики установлены в декабре – январе 2015-16 гг